Несколько причин, по которым не приходят уведомления на почту:
- Неправильный почтовый адрес. 4 Нужно убедиться, что на сайте, с которого должно прийти уведомление, указан верный адрес. 4
- Блокировка спам-фильтрами. 1 Они могут случайно помещать важные письма в папку «Спам». 1 Чтобы решить проблему, нужно добавить адрес отправителя в список безопасных контактов или временно отключить спам-фильтры. 1
- Неправильные настройки фильтров. 2 Нужно проверить, что фильтры не настроены на удаление входящих писем. 4 Если фильтр перемещает письма, следует выключить его или изменить настройки. 2
- Недостаток свободного места в почтовом ящике. 4 Если в почтовой программе сохранено много писем, возможно, закончилось место. 2 В таком случае новые письма не придут, пока не будут удалены некоторые из старых. 2
- Проблемы с почтовым сервером. 1 Возможно, сервер находится в аварийном состоянии либо не функционирует должным образом. 1 В этом случае стоит обратиться к администратору почтового сервера или провайдера. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.