Некоторые преимущества сервиса автоматической обработки обращений через чат-ботов:
Круглосуточное обслуживание клиентов. amsales.ru Клиенты получают помощь в любое время суток, не дожидаясь, когда откроется офис или освободится оператор. happydesk.ru
Снижение операционных затрат. happydesk.ru Чат-боты могут работать с большим количеством заявок одновременно: компании не нужно нанимать дополнительных сотрудников — расходы на клиентский сервис сокращаются. happydesk.ru
Сбор и анализ данных. amsales.ru happydesk.ru Чат-боты могут собирать и анализировать данные о взаимодействиях с клиентами. happydesk.ru Для бизнеса это ценная информация, которая помогает узнавать о частых проблемах, улучшать продукты и услуги, разрабатывать более эффективные коммуникативные стратегии. happydesk.ru
Масштабируемость. happydesk.ru Чат-боты могут обрабатывать большие потоки заявок — на скорость и качество ответов это не влияет. happydesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.