Некоторые преимущества онлайн-поддержки перед традиционными колл-центрами:
Снижение затрат. www.inteltelecom.ru Не нужно закупать дорогостоящее оборудование и устанавливать специализированное программное обеспечение. www.inteltelecom.ru Достаточно компьютера средней мощности, гарнитуры и стабильной сети интернет. www.inteltelecom.ru
Доступ к данным из любой точки мира. www.inteltelecom.ru Работники контактной службы не привязаны к офису и могут выходить на связь из любого места, где есть подключение к сети. www.inteltelecom.ru
Быстрое внедрение и запуск службы. www.inteltelecom.ru В среднем подключение к виртуальному сервису и настройка работы занимают неделю, в то время как формирование полноценной офисной структуры — месяц. www.inteltelecom.ru
Масштабируемость. www.comnews.ru Если штат сотрудников расширяется, нет необходимости закупать дополнительное оборудование, если интернет и микрофон (наушники, телефон, компьютер) есть у всех. www.comnews.ru
Возможность следить за данными в режиме реального времени. www.comnews.ru Благодаря облачной CRM-системе операторы видят, кто обращается с вопросом, могут просмотреть историю обращений или прочитать скрипт разговора с голосовым помощником, чтобы быть в курсе проблемы и сразу приступить к её решению. www.comnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.