Преимущества обращения в техническую поддержку МТС через мобильное приложение:
- Возможность решить многие вопросы, не звоня в контактный центр. 1 Чат-бот в приложении поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и другим обслуживанием. 1
- Оперативный ответ оператора. 2 В зависимости от нагрузки, оператор поддержки ответит в течение 3–5 минут. 2
- Удобство обращения. 2 Для этого нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана, выбрать «Написать в чат» и сформулировать вопрос. 2
Кроме того, через мобильное приложение можно позвонить в службу поддержки, для этого нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» и перейти в меню «Звонок в контактный центр». 2