Некоторые преимущества использования роботов-помощников в контакт-центрах социальных служб:
Снижение нагрузки за счёт обработки большей части обращений роботом. bel.ru
Сокращение трудовых, временных и финансовых затрат на обеспечение работы контакт-центра за счёт оптимизации работы операторов и автоматизации обработки обращений граждан во всех каналах коммуникации. bel.ru
Обеспечение качественного обслуживания в моменты пиковых нагрузок за счёт способности робота обрабатывать неограниченное количество обращений одновременно. bel.ru
Повышение качества учёта, планирования, регулирования и контроля за счёт проведения анализа работы контакт-центра с помощью роботизированной диалоговой системы. bel.ru
Повышение уровня удовлетворённости граждан при обращении в контакт-центр за счёт повышения скорости и качества обслуживания. bel.ru
Повышение уровня доверия граждан к электронным услугам за счёт успешного решения поступающих от них обращений роботом. bel.ru
Снижение уровня психологического напряжения за счёт сокращения времени ожидания оператора. bftcom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.