Некоторые преимущества использования виртуальных ассистентов в работе с социальными фондами:
Ускорение обработки обращений. bdm.ru Ассистенты работают на первой линии, принимают все входящие обращения граждан и помогают получить информацию по самым популярным типовым запросам. bdm.ru
Снижение нагрузки на операторов контакт-центра. bdm.ru Ассистенты оптимизируют работу службы поддержки и снимают с неё часть нагрузки. na-journal.ru
Персонализация и адаптация. pikabu.ru Виртуальные ассистенты изучают предыдущие взаимодействия, учитывают предпочтения и предоставляют именно то, что нужно в нужный момент. pikabu.ru
Многоязычная поддержка. pikabu.ru Это позволяет предоставлять поддержку на родном языке граждан, что создаёт комфортные условия для общения и увеличивает лояльность. pikabu.ru
Возможность интегрировать ассистента в платформы и сервисы государственных услуг. na-journal.ru Его легко настроить на поддержку народных языков и диалектов, что важно для тех, кто проживает в отдалённых или малонаселённых пунктах. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.