Некоторые преимущества специальных телефонных линий обслуживания, например многоканальных систем, для бизнеса:
Снижение затрат на связь. premio.io Не нужно платить за отдельные телефонные линии для каждого добавочного номера. premio.io
Улучшение обслуживания клиентов. premio.io Клиенты могут связаться с компанией в любое время дня и ночи, а также оставить голосовую почту, если не получается ответить на звонок. premio.io
Лучшее управление временем. premio.io Система позволяет направлять звонки в соответствующий отдел или добавочный номер. premio.io
Возможность предоставить единый номер для звонков по всей стране. wilstream.ru
Снижение нагрузки на операторов. wilstream.ru Часть информации клиент получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. wilstream.ru
Фильтрация ошибочных звонков. wilstream.ru Ошибочные звонки фильтруются ещё на этапе автоматического приветствия. wilstream.ru
Контроль качества работы. wilstream.ru Благодаря записи звонков и интеграции с CRM можно получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.