Некоторые преимущества использования голосовых помощников в call-центрах мобильных операторов:
- Автоматизация и ускорение обработки клиентских запросов. www.kommersant.ru Голосовой бот в десятки раз быстрее человека и способен обзванивать сотни клиентов одновременно. www.kommersant.ru
- Экономия. www.kommersant.ru Внедрение голосовых помощников позволяет экономить до 50–60% фонда оплаты труда операторов за счёт снятия рутинных, типовых задач. www.kommersant.ru
- Снижение нагрузки на колл-центр. www.infullbroker.ru Робот снижает нагрузку на колл-центр в пиковые часы, что уменьшает среднее время ожидания ответа клиентом. www.infullbroker.ru
- Повышение лояльности клиентов. www.kommersant.ru Если бот сокращает время ожидания, предугадывает вопросы и вовремя передаёт управление оператору, он снижает отток пользователей. www.kommersant.ru
- Персонализация. www.mtt.ru Голосовой помощник может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru
При этом голосовые помощники не способны полностью заменить операторов, они могут работать в связке с ними. secrets.tinkoff.ru Например, бот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением. www.mtt.ru Если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru