Некоторые преимущества виртуального ассистента в мобильном банке:
Персонализированное решение. business.talkbank.io Виртуальный ассистент считывает действия клиентов и обрабатывает их, чтобы предоставить наиболее быстрое и подходящее решение. business.talkbank.io
Оптимизация процессов. business.talkbank.io Интерактивный голосовой банкинг упрощает взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. business.talkbank.io
Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные голосовые ассистенты экономят время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. business.talkbank.io
Омниканальность. www.secuteck.ru Программный код виртуального ассистента может встраиваться в различные поверхности — приложения, телевизоры, часы, приставки и т. д.. www.secuteck.ru
Возможность всегда быть близко к клиенту. www.secuteck.ru Общую информацию о продуктах банка клиент может узнать у помощника на любой поверхности, а конфиденциальные финансовые данные — только в авторизованной зоне. www.secuteck.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.