Некоторые преимущества виртуального ассистента в мобильном банке:
Персонализированное решение. 1 Виртуальный ассистент считывает действия клиентов и обрабатывает их, чтобы предоставить наиболее быстрое и подходящее решение. 1
Оптимизация процессов. 1 Интерактивный голосовой банкинг упрощает взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. 1
Выполнение банковских операций. 1 Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. 1
Экономия времени клиента. 1 Виртуальные голосовые ассистенты экономят время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 1
Омниканальность. 3 Программный код виртуального ассистента может встраиваться в различные поверхности — приложения, телевизоры, часы, приставки и т. д.. 3
Возможность всегда быть близко к клиенту. 3 Общую информацию о продуктах банка клиент может узнать у помощника на любой поверхности, а конфиденциальные финансовые данные — только в авторизованной зоне. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.