Некоторые преимущества технологии генерации кадров FSR 3 по сравнению с другими технологиями масштабирования:
Обработка пользовательского интерфейса. rutab.net Это позволяет создавать пользовательский интерфейс без артефактов в играх. rutab.net
Более быстрая генерация кадров. rutab.net Код для FSR 3 написан на HLSL, что даёт возможность генерировать кадр 4K за меньшее время, чем конкурирующие технологии масштабирования. rutab.net
Асинхронные вычисления. rutab.net Это значит, что основной конвейер рендеринга игры не будет перегружен включением генерации кадров. rutab.net
Снижение задержек. rutab.net Для этого в FSR 3 есть функция Radeon Anti-Lag+, которая уменьшает задержку. rutab.net
Возможность работы на консолях. skillbox.ru FSR 3 доступен, например, в Immortals of Aveum на PS5 и Xbox Series X/S. skillbox.ru
Более низкие аппаратные требования. www.sportskeeda.com Технология Fluid Motion Frames работает и на некоторых старых графических процессорах, что открывает доступ к более широкому кругу пользователей. www.sportskeeda.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.