Некоторые преимущества технической поддержки МТС для корпоративных клиентов:
Поддержка 24/7. 15 В любое время техподдержка МТС доступна и готова помочь. 1
Индивидуальные решения. 1 Специалисты помогут подобрать и подключить все необходимые услуги для бизнеса. 1
Удобство интерфейсов. 1 Для управления услугами предусмотрены удобные интерфейсы, например, личный кабинет. 15
Оптимизация расходов. 5 Голосовой помощник или чат-бот смогут отвечать на типовые вопросы пользователей в любое время суток. 5
Безопасность информации. 5 Можно настроить закрытую корпоративную сеть, чтобы обмениваться данными с коллегами, проводить видеоконференции и работать с клиентской базой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.