Некоторые преимущества сервисного программного обеспечения (SaaS, программное обеспечение как услуга) для пользователей:
- Экономия затрат на инфраструктуру. 4 Не нужно покупать собственные серверы или лицензии на ПО и нанимать сотрудников для технического обслуживания. 4 Платить нужно только фиксированную цену за подписку. 4
- Доступность. 14 Взаимодействие с сервисами через интернет позволяет сотрудникам организации трудиться из любой точки мира. 4
- Масштабируемость. 14 Сервисы SaaS предлагают разные виды подписок, что позволяет приобрести продукт, соответствующий специфике компании и её потребностям. 4
- Простота внедрения и использования. 4 Технология не требует установки ПО и отслеживания новых версий обновлений. 4 Практически у каждого приложения есть техническая поддержка, которая поможет быстро решить возникшие проблемы и ответит на вопросы. 4
- Интегрированность. 1 SaaS-сервисы поддерживают множество интеграций между собой и с другими информационными платформами. 1
- Безопасность. 1 Децентрализованный характер облачных технологий защищает данные пользователей SaaS-сервисов от взлома и кражи. 1
- Удобство. 1 Большинство интерфейсов SaaS спроектированы с расчётом на широкую аудиторию, поэтому даже технически сложными приложениями в большинстве случаев можно пользоваться с минимальным запасом IT-компетенций. 1
- Совместимость. 1 SaaS подходит для компаний всех отраслей и размеров — модель одинаково хорошо приспособлена для решения задач как крупного, так и малого бизнеса. 1