Некоторые преимущества платформы VoiceBox Telecom для автоматизации бизнес-процессов:
Освобождение сотрудников от рутинной работы. aif.ru У работников появляется возможность уделять больше времени сложным задачам. aif.ru
Увеличение скорости и качества обслуживания. aif.ru Робот не оставит без внимания ни одно обращение, быстрее совершит обзвон всей базы и найдёт нужную информацию. aif.ru
Экономия средств. aif.ru Компания может сэкономить на содержании дополнительных штатных единиц, оплате отпусков, больничных и налогов. aif.ru
Повышение лояльности клиентов. aif.ru Например, сервис может зарегистрировать клиента в программе лояльности без участия операторов, а также сформировать отчёт. aif.ru
Возможность решать широкий спектр задач. saasmarket.ru Среди них: первичная обработка заявок, техническая поддержка, оповещение клиентов, сбор обратной связи, инициация обзвона. saasmarket.ru
Аналитика. saasmarket.ru Доступны сбор статистики, формирование отчётов, а также оценка степени заинтересованности собеседника в продукте или услуге. saasmarket.ru
Высокая скорость работы сервиса. saasmarket.ru Обзвон роботом 200 тысяч контактов займёт не более 2 дней. saasmarket.ru До 50% операций выполняется без участия пользователя. saasmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.