Некоторые преимущества платформы VoiceBox Telecom для автоматизации бизнес-процессов:
Освобождение сотрудников от рутинной работы. 5 У работников появляется возможность уделять больше времени сложным задачам. 5
Увеличение скорости и качества обслуживания. 5 Робот не оставит без внимания ни одно обращение, быстрее совершит обзвон всей базы и найдёт нужную информацию. 5
Экономия средств. 5 Компания может сэкономить на содержании дополнительных штатных единиц, оплате отпусков, больничных и налогов. 5
Повышение лояльности клиентов. 5 Например, сервис может зарегистрировать клиента в программе лояльности без участия операторов, а также сформировать отчёт. 5
Возможность решать широкий спектр задач. 2 Среди них: первичная обработка заявок, техническая поддержка, оповещение клиентов, сбор обратной связи, инициация обзвона. 2
Аналитика. 2 Доступны сбор статистики, формирование отчётов, а также оценка степени заинтересованности собеседника в продукте или услуге. 2
Интеграция с CRM. 25 Это повышает качество и эффективность взаимодействия с клиентами. 2
Высокая скорость работы сервиса. 2 Обзвон роботом 200 тысяч контактов займёт не более 2 дней. 2 До 50% операций выполняется без участия пользователя. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.