Некоторые преимущества круглосуточной технической поддержки мобильного оператора:
- Возможность получить консультацию в любое время. 1 Номера горячей линии всех крупных операторов сотовой связи единые и не отличаются по регионам. 1
- Быстрая реакция на обращения. 3 Операторы техподдержки стараются помочь удалённо, в том числе благодаря роботизированной диагностике. 3
- Возможность решить сложные вопросы. 13 Для этого операторы имеют доступ к большому количеству данных: проблемным зонам сети, текущим неполадкам с оборудованием. 3
- Помощь в решении физических проблем. 3 Если дистанционно решить вопрос не удаётся, к клиенту выезжает бригада специалистов. 3
Кроме того, сотрудники техподдержки могут сделать персональные экосистемные предложения на основании потребностей клиента. 3