Некоторые преимущества корпоративной IP-телефонии для бизнеса:
Минимальные расходы. 1 Виртуальная телефония позволяет подключать дополнительные номера, не прокладывая кабель. 1 Не нужно покупать АТС и другое дорогостоящее оборудование. 1 Поддержкой занимается провайдер, что снижает нагрузку на IT-службу клиента. 1
Масштабируемость. 12 При открытии новых подразделений контакты компании сохраняются — филиалу легко подключиться к существующей экосистеме. 1 Для расширения call-центра не нужно покупать дополнительную аппаратуру. 1
Оперативность. 1 Организовать связь в офисе и настроить IP-телефонию можно за один день. 1 При переезде компании SIP-линии продолжают функционировать, поэтому бизнес-процессы не прерываются ни на минуту. 1
Гибкость. 2 Сотрудники могут работать с IP-телефонией через любое устройство: SIP-телефон, ПК, ноутбук, планшет или смартфон. 2 Более того, подключить к IP-телефонии можно даже традиционные аналоговые аппараты. 2
Мониторинг в реальном времени. 2 ВАТС хранит всю статистику телефонных звонков. 2 Кроме аналитики взаимодействия с клиентами, это также помогает мониторить рабочие процессы внутри компании. 2
Безопасность. 2 Корпоративная IP-телефония, как правило, предусматривает несколько уровней защиты голосовых данных. 2 Это значит, что злоумышленники не смогут перехватить разговоры сотрудников и извлечь из них ценную корпоративную информацию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.