Некоторые преимущества голосового меню Tele2 по сравнению с традиционным телефонным набором:
- Подсказки для навигации. 2 Абонент слышит их при звонке на многоканальный номер. 2
- Возможность управлять действиями абонента по нажатию клавиш на мобильном телефоне во время навигации по голосовому меню. 2
- Облегчение распределения входящих вызовов по отделам. 5 Также голосовое меню знакомит абонентов со справочной и рекламной информацией. 5
Кроме того, абонентам Tele2 доступен голосовой ассистент, который работает на основе искусственного интеллекта и выполняет следующие функции:
- Отвечает на звонки, когда абонент по какой-то причине не берёт трубку. 1
- Защищает от звонков спамеров и мошенников. 1 Вежливо общается с ними и отклоняет их предложения. 1
- Если звонок связан с заказами товаров или записью к доктору или в какие-либо заведения, ассистент запросит контакты звонящего и уточнит детали (например, спросит, куда и когда нужно подойти). 1