Некоторые преимущества голосового оповещения в call-центрах:
Сокращение затрат. crmcalls.ru Час живого сотрудника стоит дороже внедрения сервиса, а голосовой робот оптимизирует ресурсы за счёт более глубокого подхода к процессу. crmcalls.ru
Рост эффективности. crmcalls.ru Голосовой робот способен совершать большое количество звонков в час, может работать с большими базами и делать несколько вызовов одновременно. crmcalls.ru
Усиление безопасности. crmcalls.ru Робот выполняет поставленную задачу без личной или финансовой заинтересованности, с использованием современных систем защиты конфиденциальной информации. crmcalls.ru
Эффективное отслеживание лояльности клиентов. crmcalls.ru В функционал голосового помощника входит не только оповещение, но и сбор данных. crmcalls.ru
Улучшение качества сервиса. kontur.ru При входящем звонке бот снимает трубку автоматически — клиент не ждёт на линии. kontur.ru А если сделать интерактивное меню, часть вопросов он решит без разговора с оператором. kontur.ru
Поддержка в нерабочее время. www.uiscom.ru ИИ обеспечивает непрерывную коммуникацию с клиентами 24/7, даже когда колл-центр недоступен. www.uiscom.ru В случае неотложных ситуаций система может предоставить базовые инструкции или перенаправить запрос дежурному специалисту. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.