Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие преимущества предоставляет DirectX Raytracing для игровой индустрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Какие преимущества предоставляет DirectX Raytracing для игровой индустрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества DirectX Raytracing (DXR) для игровой индустрии:

  • Улучшение качества графики. vk.com www.playground.ru DXR позволяет точно определять освещённость объектов, отражённый свет и взаимное затенение, что повышает реализм виртуального изображения. www.playground.ru Например, с трассировкой появляются отражения подвижных персонажей, а освещение совпадает с освещением сцены в текущий момент. vk.com
  • Упрощение процесса создания игры. vk.com DXR работает из коробки со всеми оптическими эффектами, что упрощает интеграцию отражений, глобального освещения, теней и других элементов. vk.com
  • Повышение производительности. vgtimes.ru dzen.ru Например, с помощью алгоритма «Микрокарты прозрачности» (Opacity Micromaps) сокращается нагрузка на шейдеры при обработке полупрозрачных объектов, что даёт значительный прирост FPS. vgtimes.ru А технология «Интеллектуальная сортировка шейдеров» (Shader Execution Reordering) устраняет «узкие места» GPU, группируя задачи для параллельной обработки. vgtimes.ru
  • Возможность внедрения нейросетевых технологий. vgtimes.ru С обновлением Shader Model 6.9 разработчики получат доступ к системе, интегрирующей ИИ-рендеринг прямо в графический конвейер. vgtimes.ru
  • Доступ к эффектам трассировки лучей для владельцев старых или слабых видеокарт. dzen.ru Оптимизация DXR 1.2 открывает такую возможность. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)