Некоторые преимущества, которые предлагает компания МТТ для автоматизации бизнес-процессов:
- Виртуальная АТС «МТТ Бизнес». 12 Это облачный сервис для организации телефонии в офисах без приобретения дополнительного оборудования. 2 Он позволяет масштабировать бизнес, увеличить продажи без дополнительных вложений на настройку системы и специализированное оборудование. 2
- Взаимодействие с удалёнными сотрудниками. 2 Сервис обеспечивает надёжность связи и установление бизнес-коммуникаций с клиентами и сотрудниками независимо от их местоположения. 2
- Запись телефонных переговоров. 2 Переговоры сохраняются в облаке, что позволяет получать доступ руководителям компании к ним в любое время и в любом месте. 2
- Формирование индивидуальных коммерческих предложений. 12 Функционал позволяет повысить количество обрабатываемых заявок и увеличить эффективность работы сотрудников компании, а также повысить уровень клиентского сервиса. 2
- Настройка и создание сценариев обработки звонков. 2 В системе возможна настройка переадресации звонков в зависимости от установленных правил (режима работы, времени суток и т. д.), разработка голосового меню для распределения звонков по ответственным сотрудникам, персональным менеджерам клиента или отделам. 2
- Контроль рабочего времени сотрудников. 2 Предоставляется возможность контроля рабочего времени сотрудников, создания скриптов продаж и сценариев обработки запросов клиентов, отслеживания наиболее эффективных скриптов. 2
- Использование голосовых роботов. 15 Например, VoiceBox, который способен заменить более 50% операций колл-центра. 5 Бот будет совершать и принимать звонки, отправлять сообщения, подготавливать отчётность по результатам. 5