Некоторые преимущества, которые получила компания «Яндекс» после слияния с Uber в 2017 году:
- Укрепление позиций на российском и международном рынках. 2 Сделка стала «сделкой года» по версии Forbes. 2
- Создание единой платформы для водителей. 4 Пассажиры могли заказывать поездки в разных приложениях, но все заказы отображались на единой платформе. 4
- Увеличение количества доступных для выполнения заказов машин. 5 Это должно было сократить время подачи заказов, снизить холостой пробег, повысить надёжность и доступность сервиса в целом. 5
- Рост количества поездок и прибыли. 3 Объединение компаний принесло стабильный рост в 2018 и 2019 годах. 3
- Расширение географии бизнеса. 5 Uber получал выход на неохваченные города России, Армении и Грузии, где уже работал «Яндекс.Такси», а тот, в свою очередь, — в Азербайджан, где работал Uber. 5