Некоторые преимущества, которые получают компании, внедрившие ITIL в свою деятельность:
- Улучшение качества ИТ-услуг и удовлетворённости клиентов. 1 ITIL обеспечивает высокое качество услуг и их соответствие потребностям клиентов, что приводит к большей удовлетворённости и лояльности. 1
- Увеличение эффективности и рентабельности. 1 ITIL оптимизирует ИТ-процессы, уменьшая потери и оптимизируя использование ресурсов, что приводит к экономии затрат и повышению операционной эффективности. 1
- Лучшее согласование ИТ-услуг с бизнес-целями. 1 ITIL гарантирует, что ИТ-услуги соответствуют бизнес-целям, поддерживая и продвигая общие цели и стратегии организации. 1
- Улучшенное управление рисками и соблюдение. 1 ITIL предоставляет структурированный подход к управлению рисками и обеспечению соблюдения нормативных актов и стандартов, помогая организации снизить вероятность инцидентов и поддерживать операционную стабильность. 1
- Оптимизация ресурсов и затрат. 2 Благодаря стандартизации процессов и их автоматизации снижаются операционные расходы, улучшается использование имеющихся ресурсов. 2
- Повышение гибкости и готовности к изменениям. 5 ITIL содействует гибкости и совместной работе в ИТ-командах, что важно, так как организации развиваются и ищут новые методы работы. 3
- Улучшение коммуникации и сотрудничества между бизнесом и ИТ-отделом. 5 ITIL поддерживает открытое общение и сотрудничество команд, а также повышение прозрачности процессов и активности. 3