Некоторые преимущества, которые получает компания при внедрении сервисной шины в IT-инфраструктуру:
- Экономия времени. 1 На бизнес-процессы и обмен информацией между отделами и сервисами тратится меньше ресурсов и времени. 1
- Упрощение адаптации. 1 ИТ-инфраструктура компании может быстрее адаптироваться к условиям современного рынка и успешно конкурировать с лидерами. 1
- Повышение эффективности работы. 1 Часть рутинных обязанностей благодаря внедрению интеграционного шлюза снимается с сотрудников, освобождая больше времени для решения более сложных задач. 1
- Масштабируемость. 15 Используя сервисную шину, можно одновременно работать с большим количеством информационных корпоративных систем и сервисов, равномерно распределяя нагрузку между отдельными приложениями. 1
- Гарантированная доставка данных. 1 Механизм ESB упрощает доставку информации по каналам с невысокой стабильностью, благодаря чему снижается нагрузка на систему-источник. 1
- Безопасность передачи данных. 1 Технология обеспечивает шифрование данных и поддерживает защищённые сетевые соединения. 1
- Централизованное управление. 1 Такой подход снижает расходы на настройку и масштабирование, а также поддержание работы системы. 1
- Диагностика рабочего состояния. 1 В сервисной шине реализован механизм диагностики для выявления проблем с передачей данных. 1 Благодаря этому потенциальные проблемы можно обнаружить на начальном этапе и быстро решить вопрос. 1