Некоторые преимущества использования интерактивного голосового меню (IVR) в технической поддержке:
Скорость работы. just-ai.com Бот мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. just-ai.com
Круглосуточная работа. just-ai.com gravitel.ru Бот способен самостоятельно решать клиентские проблемы круглосуточно, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. just-ai.com
Уникальность. just-ai.com Виртуальный оператор может быть полноценным «голосом» бренда. just-ai.com Технологии позволяют создать ему уникальный аватар, а сам голос и интонации разрабатываются с нуля или настраиваются под стиль коммуникаций бренда. just-ai.com
Живая речь. just-ai.com Речь виртуальных голосовых операторов не отличима от человеческой. just-ai.com Они общаются естественно и понимают собеседника, даже если тот ошибается, использует сленг или сложные термины в разговоре. just-ai.com
Мультиязычность. just-ai.com Бот способен понимать, на каком языке с ним говорят, и автоматически переключаться на него, а также менять язык в процессе общения. just-ai.com
Наличие аналитики и статистики. just-ai.com Решение хранит информацию по диалогам с клиентами в формате таблиц и графиков, доступных онлайн. just-ai.com Данные статистики помогают собирать и анализировать важные показатели по звонкам, готовить сводные отчёты и повышать эффективность работы колл-центра. just-ai.com
Экономичность. just-ai.com Стоимость внедрения технологии голосового меню быстро окупается за счёт будущего сокращения трат на поддержку. just-ai.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.