Некоторые преимущества использования голосовой технологии «ЯНА» в социальных службах:
- Снижение нагрузки на call-центр и сокращение времени ожидания на линии. 1 Голосовой помощник «ЯНА» может сам отвечать на вопросы по разным темам. 1
- Анализ информации и использование её в будущем благодаря нейросети. 1 Например, помощник может сообщать о статусе готовности документов и записывать граждан на визит в офисы МФЦ. 1
- Возможность экстренной связи с дежурным персоналом, например, для людей с ограниченными физическими возможностями, которые нуждаются в экстренной помощи. 3
Также система экстренной двусторонней речевой связи «ЯНА» позволяет диспетчеру получать оперативную информацию о месте возгорания, распространении огня, процессе эвакуации и передавать управляющие команды. 3