Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества использования голосовой технологии ЯНА в социальных службах?
Вопрос для Нейро
6 марта
Какие преимущества использования голосовой технологии ЯНА в социальных службах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования голосовой технологии «ЯНА» в социальных службах:

  • Снижение нагрузки на call-центр и сокращение времени ожидания на линии. 1 Голосовой помощник «ЯНА» может сам отвечать на вопросы по разным темам. 1
  • Анализ информации и использование её в будущем благодаря нейросети. 1 Например, помощник может сообщать о статусе готовности документов и записывать граждан на визит в офисы МФЦ. 1
  • Возможность экстренной связи с дежурным персоналом, например, для людей с ограниченными физическими возможностями, которые нуждаются в экстренной помощи. 3

Также система экстренной двусторонней речевой связи «ЯНА» позволяет диспетчеру получать оперативную информацию о месте возгорания, распространении огня, процессе эвакуации и передавать управляющие команды. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)