Некоторые преимущества использования gl_PointCoord в шейдерных программах:
Возможность манипулировать формой и цветом отрисовываемой точки. webgl.brown37.net Например, с помощью gl_PointCoord можно отрисовывать точку в виде круга вместо квадрата. webgl.brown37.net
Автоматическая генерация текстурных координат. 4pda.to Нет необходимости в дополнительных атрибутах и обработках. 4pda.to
Экономия ресурсов. 4pda.to Точечные спрайты (микрополигоны) не имеют проблемы «овердроу» при маленьком размере почти на всех GPU, а также требуют меньше операций для обработки, что снижает нагрузку на вершинные блоки GPU. 4pda.to
Возможность создавать большие динамические системыбез избыточных данных. 4pda.to Это позволяет экономить память и пропускную шину данных. 4pda.to
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.