Повышение эффективности. www.contact-center.ru Автоматизация рутинных задач, таких как консультирование по вопросам, обработка заказов и первичная квалификация обращений, освобождает время сотрудников для решения более сложных задач. www.contact-center.ru
Снижение затрат. www.contact-center.ru Содержание традиционного call-центра обходится дорого: зарплата сотрудников, аренда помещения, техническое обслуживание оборудования — все это статьи расходов, которые можно сократить благодаря внедрению роботов-операторов. www.contact-center.ru
Снижение влияния человеческого фактора. mediaten.ru Бот не забывает задать нужный вопрос, не путает клиентов, не теряет информацию и не позволяет себе эмоциональных срывов. mediaten.ru Он действует строго по скриптам. mediaten.ru
Аналитика в реальном времени. mediaten.ru Голосовые помощники фиксируют все диалоги, собирают оценки и дают возможность в любой момент выгрузить статистику. mediaten.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.