Некоторые преимущества использования чат-бота для решения проблем с Tele2:
- Удобство и быстрота решения вопросов. 5 Чат-бот за считанные секунды выдаст абоненту необходимые сведения о продукте. 1
- Возможность решать различные задачи. 1 Например, проверять детализацию расходов, подбирать и подключать выгодный тариф, проверять платные услуги и подписки, настраивать пакет мобильного трафика, подбирать оптимальную скорость домашнего интернета. 1
- Постоянное совершенствование чат-бота. 1 Искусственный интеллект помогает ему исправлять слова с опечатками в вопросе абонента, определять верную тему запроса. 1
- Экономия времени. 1 При открытии онлайн-чата с поддержкой в приложении «Мой Tele2» система анализирует номер и профиль и выдаёт активные клавиши с предполагаемыми темами обращений. 1 Ими удобно пользоваться при общении с виртуальным помощником — так можно сэкономить время, а бот лучше поймёт пользователя. 1
При этом стоит учитывать, что живое человеческое общение остаётся важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. 5