Некоторые преимущества использования чат-бота для решения проблем с Tele2:
- Удобство и быстрота решения вопросов. spbit.ru Чат-бот за считанные секунды выдаст абоненту необходимые сведения о продукте. vc.ru
- Возможность решать различные задачи. vc.ru Например, проверять детализацию расходов, подбирать и подключать выгодный тариф, проверять платные услуги и подписки, настраивать пакет мобильного трафика, подбирать оптимальную скорость домашнего интернета. vc.ru
- Постоянное совершенствование чат-бота. vc.ru Искусственный интеллект помогает ему исправлять слова с опечатками в вопросе абонента, определять верную тему запроса. vc.ru
- Экономия времени. vc.ru При открытии онлайн-чата с поддержкой в приложении «Мой Tele2» система анализирует номер и профиль и выдаёт активные клавиши с предполагаемыми темами обращений. vc.ru Ими удобно пользоваться при общении с виртуальным помощником — так можно сэкономить время, а бот лучше поймёт пользователя. vc.ru
При этом стоит учитывать, что живое человеческое общение остаётся важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. spbit.ru