Некоторые преимущества использования виртуальных помощников в системе МФЦ:
Высокая автоматизация. atsaero.ru Виртуальные операторы могут работать с большим количеством тематик, уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить консультацию без участия оператора. atsaero.ru
Самообслуживание. atsaero.ru Виртуальный помощник может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова. atsaero.ru
Высокая скорость. atsaero.ru Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время обслуживания вызовов. atsaero.ru
Снижение себестоимости. atsaero.ru Использование виртуальных помощников позволяет снизить затраты более чем на 30%. atsaero.ru
Доступность для абонентов. atsaero.ru Исключение недозвонов и сокращение времени ожидания ответа до 1 секунды, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок. atsaero.ru
Лояльность клиентов. atsaero.ru Виртуальный помощник всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении. atsaero.ru
Сбор и анализ данных. finarty.ru ict-dv.ru Система собирает и анализирует данные о взаимодействии с клиентами через сервис речевой аналитики, что даёт возможность организациям оптимизировать процессы предоставления услуг и внедрять лучшие практики. finarty.ru ict-dv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.