Некоторые преимущества использования виртуальных помощников в системе МФЦ:
Высокая автоматизация. 1 Виртуальные операторы могут работать с большим количеством тематик, уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить консультацию без участия оператора. 1
Самообслуживание. 1 Виртуальный помощник может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова. 1
Высокая скорость. 1 Быстрый поиск необходимой информации по запросам абонента позволяет сократить среднее время обслуживания вызовов. 1
Снижение себестоимости. 1 Использование виртуальных помощников позволяет снизить затраты более чем на 30%. 1
Доступность для абонентов. 1 Исключение недозвонов и сокращение времени ожидания ответа до 1 секунды, бесперебойное обслуживание любых пиковых нагрузок. 1
Лояльность клиентов. 1 Виртуальный помощник всегда вежлив и никогда не проявляет негативные эмоции в общении. 1
Сбор и анализ данных. 34 Система собирает и анализирует данные о взаимодействии с клиентами через сервис речевой аналитики, что даёт возможность организациям оптимизировать процессы предоставления услуг и внедрять лучшие практики. 34
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.