Некоторые преимущества разных каналов связи с технической поддержкой:
Телефонная связь. habr.com Рекомендованный канал для обращений с высокой и очень высокой срочностью. habr.com Позволяет максимально оперативно подключить техническую поддержку к устранению аварийной ситуации. habr.com
Электронная почта. itsm365.com Во многих организациях через этот канал обсуждают наиболее важные вопросы. itsm365.com Почта отличается высокой степенью информационной безопасности, так как обслуживается внутри компании либо находится на защищённом облачном домене. itsm365.com Ещё один плюс — возможность создавать шаблоны писем. itsm365.com
Личный кабинет. itsm365.com Канал позволяет клиенту сообщить о возникшем вопросе в любое время суток. itsm365.com Через личный кабинет удобно отслеживать статус работ, а также уточнять детали по заявке. itsm365.com В ряде случаев клиенты могут решить вопрос самостоятельно и не ждать, пока подключится служба поддержки. itsm365.com
Мессенджеры. itsm365.com Для клиентов общение со специалистами поддержки через мессенджеры технически не отличается от личной переписки: тот же инструмент, понятный интерфейс. itsm365.com Диалог ведётся в реальном времени, что позволяет «на месте» получить консультацию специалиста и решить проблему. itsm365.com
Онлайн-чат. premio.io Позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов без задержек, часто связанных с поддержкой по электронной почте или телефону. premio.io Такое немедленное реагирование повышает удовлетворённость клиентов и способствует положительному опыту. premio.io
Выбор конкретных коммуникационных каналов зависит от особенностей бизнес-процессов, предпочтений клиентов и многих других факторов. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.