Некоторые преимущества альтернативных каналов связи с оператором по сравнению с телефонными звонками:
Охват клиентов, которые по каким-то причинам не могут говорить по телефону, например, людей с нарушением слуха. smter.ru
Донесение информации, которая плохо воспринимается на слух. smter.ru Например, о сложных технических характеристиках товара проще прочитать в сообщении. smter.ru
Сокращение времени обработки обращения за счёт автоматических ответов и текстовых шаблонов. smter.ru В некоторых чатах клиенту даже не нужно описывать проблему: он выбирает вопрос из предложенного списка. smter.ru
Персонализация общения. smter.ru Если клиент есть в базе данных, то оператор увидит его ФИО, регион проживания, историю покупок и сможет сделать консультацию более детальной. smter.ru
Снижение числа повторных обращений. rb.ru По телефону не каждый способен быстро воспринимать и усваивать информацию, а в чате этот список фиксируется в истории переписки, и его можно посмотреть ещё раз. rb.ru
Эффективная работа оператора. rb.ru В чате оператор может обрабатывать больше обращений в день, чем по телефону. rb.ru
Экономия средств. rb.ru Использование мессенджеров обходится дешевле, чем голосовой канал: в первом случае тарифицируется не продолжительность разговоров, а количество активных пользователей в месяц. rb.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.