Некоторые преимущества альтернативных каналов связи с оператором по сравнению с телефонными звонками:
Охват клиентов, которые по каким-то причинам не могут говорить по телефону, например, людей с нарушением слуха. 2
Донесение информации, которая плохо воспринимается на слух. 2 Например, о сложных технических характеристиках товара проще прочитать в сообщении. 2
Сокращение времени обработки обращения за счёт автоматических ответов и текстовых шаблонов. 2 В некоторых чатах клиенту даже не нужно описывать проблему: он выбирает вопрос из предложенного списка. 2
Персонализация общения. 2 Если клиент есть в базе данных, то оператор увидит его ФИО, регион проживания, историю покупок и сможет сделать консультацию более детальной. 2
Снижение числа повторных обращений. 3 По телефону не каждый способен быстро воспринимать и усваивать информацию, а в чате этот список фиксируется в истории переписки, и его можно посмотреть ещё раз. 3
Эффективная работа оператора. 3 В чате оператор может обрабатывать больше обращений в день, чем по телефону. 3
Экономия средств. 3 Использование мессенджеров обходится дешевле, чем голосовой канал: в первом случае тарифицируется не продолжительность разговоров, а количество активных пользователей в месяц. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.