Некоторые преимущества сварки под слоем флюса в автомобильной промышленности:
- Высокая производительность. 1 Достигается за счёт использования больших сварочных токов и стабильности процесса сварки. 1
- Улучшение качества сварных соединений. 1 Это происходит за счёт защиты расплавленного металла от воздействия кислорода, водорода и азота воздуха, замедленного охлаждения сварного шва, более глубокого проплавления металла. 1
- Возможность сварки металла большой толщины. 4 Например, при обычных режимах сварки под флюсом деталей встык без скоса кромок можно сваривать металл толщиной 15–20 мм. 4
- Экономичность процесса. 5 Сокращаются расходы сварочных материалов за счёт сокращения потерь металла на угар и разбрызгивание (не более 3%, а при ручной сварке достигают 15%). 5
- Улучшение условий труда сварщиков. 1 Сварка выполняется с применением специальных автоматов или полуавтоматов, условия работы позволяют сварщику обходиться без щитков для защиты глаз и лица. 5
Сварку под слоем флюса применяют в серийном и массовом производстве для сборки металлических кузовов самосвалов, для сварки балок задних мостов легковых и грузовых автомобилей и других узлов деталей. 1