Некоторые преимущества сварки под слоем флюса в автомобильной промышленности:
- Высокая производительность. lib.madi.ru Достигается за счёт использования больших сварочных токов и стабильности процесса сварки. lib.madi.ru
- Улучшение качества сварных соединений. lib.madi.ru Это происходит за счёт защиты расплавленного металла от воздействия кислорода, водорода и азота воздуха, замедленного охлаждения сварного шва, более глубокого проплавления металла. lib.madi.ru
- Возможность сварки металла большой толщины. svartek.ru Например, при обычных режимах сварки под флюсом деталей встык без скоса кромок можно сваривать металл толщиной 15–20 мм. svartek.ru
- Экономичность процесса. www.autowelding.ru Сокращаются расходы сварочных материалов за счёт сокращения потерь металла на угар и разбрызгивание (не более 3%, а при ручной сварке достигают 15%). www.autowelding.ru
- Улучшение условий труда сварщиков. lib.madi.ru Сварка выполняется с применением специальных автоматов или полуавтоматов, условия работы позволяют сварщику обходиться без щитков для защиты глаз и лица. www.autowelding.ru
Сварку под слоем флюса применяют в серийном и массовом производстве для сборки металлических кузовов самосвалов, для сварки балок задних мостов легковых и грузовых автомобилей и других узлов деталей. lib.madi.ru