Некоторые преимущества системы роботизированного обзвона пациентов:
Снижение нагрузки на администраторов. twin24.ai crmcalls.ru Робот помогает пациентам записаться на приём, напоминает о записи и времени посещения, даёт ответы на часто задаваемые вопросы, фиксирует контакты пациентов. twin24.ai
Повышение удовлетворённости посетителей. twin24.ai Автоматизация получения пациентами результатов анализов, инструкций, напоминаний о приёме лекарств и т. д. облегчает соблюдение плана лечения и увеличивает лояльность к медицинскому учреждению. twin24.ai
Возможность масштабирования. twin24.ai Можно увеличивать число пациентов, которых обслуживают роботы, без потери качества обслуживания. twin24.ai
Сбор обратной связи и контроль качества обслуживания. crmcalls.ru Автоматизированный звонок спустя пару дней после приёма позволяет оценить качество обслуживания в клинике. crmcalls.ru
Информирование пациентов. twin24.ai Робот может быстрее довести необходимую информацию до пациентов, например, о плановой диспансеризации, начале прививочной кампании. twin24.ai
Продажа услуг и поиск новых посетителей. twin24.ai Голосовые боты осуществляют лидогенерацию по клиентской базе, при обзвоне они могут прорекламировать услугу или пригласить на прохождение процедуры. twin24.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.