Некоторые преимущества системы роботизированного обзвона пациентов:
Снижение нагрузки на администраторов. 12 Робот помогает пациентам записаться на приём, напоминает о записи и времени посещения, даёт ответы на часто задаваемые вопросы, фиксирует контакты пациентов. 1
Повышение удовлетворённости посетителей. 1 Автоматизация получения пациентами результатов анализов, инструкций, напоминаний о приёме лекарств и т. д. облегчает соблюдение плана лечения и увеличивает лояльность к медицинскому учреждению. 1
Возможность масштабирования. 1 Можно увеличивать число пациентов, которых обслуживают роботы, без потери качества обслуживания. 1
Сбор обратной связи и контроль качества обслуживания. 2 Автоматизированный звонок спустя пару дней после приёма позволяет оценить качество обслуживания в клинике. 2
Информирование пациентов. 1 Робот может быстрее довести необходимую информацию до пациентов, например, о плановой диспансеризации, начале прививочной кампании. 1
Продажа услуг и поиск новых посетителей. 1 Голосовые боты осуществляют лидогенерацию по клиентской базе, при обзвоне они могут прорекламировать услугу или пригласить на прохождение процедуры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.