Умная маршрутизация. www.speechpro.ru Система позволяет понять причину обращения клиента и перенаправить вызов на соответствующую группу операторов с точным указанием цели обращения. www.speechpro.ru
Снижение операционных затрат. www.speechpro.ru Высвобождение операторов от обработки типовых обращений клиентов позволяет снизить общее количество операторов в смене, что уменьшает денежные затраты на фонд оплаты труда. www.speechpro.ru
Интеграция с базами данных. www.contact-center.ru Клиентам предоставляется только актуальная информация, так как система интегрируется с информационной базой данных. www.speechpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.