Некоторые преимущества системы CDI (Customer Data Integration) перед другими системами управления клиентскими данными:
Единый источник правды. www.astera.com CDI позволяет получить целостное представление о клиентах, что помогает принимать более разумные решения. www.astera.com
Персонализация. www.clootrack.com www.astera.com CDI объединяет все точки данных о клиенте и представляет целостный профиль. www.astera.com Это позволяет, например, рекомендовать дополнительный продукт на основе услуги, которой клиент пользовался полгода назад. www.astera.com
Выявление новых возможностей. www.astera.com CDI позволяет визуализировать, какие продукты покупаются вместе или какие проблемы с обслуживанием повторяются чаще всего. www.astera.com
Прогноз предполагаемых продаж. www.astera.com С чистым и унифицированным представлением прошлого поведения клиента можно создавать более детальные и точные прогнозы продаж. www.astera.com
Обеспечение проактивного и контекстно-зависимого обслуживания. www.astera.com Благодаря единому профилю клиента сервисные службы получают возможность видеть полный контекст пути клиента в режиме реального времени. www.astera.com
Снижение расходов на внедрение других ИТ-систем. www.it-world.ru CDI снижает затраты, так как в новую систему попадают уже очищенные клиентские данные, без опечаток и дублей. www.it-world.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.