Некоторые преимущества роботизированного обзвона пациентов в здравоохранении:
Снижение нагрузки на администраторов. 12 Робот помогает пациентам записаться на приём, напоминает о записи и времени посещения, даёт ответы на часто задаваемые вопросы, фиксирует контакты пациентов. 1
Повышение удовлетворённости посетителей. 1 Автоматизация получения пациентами результатов анализов, инструкций, напоминаний о приёме лекарств и т. д. облегчает соблюдение плана лечения и увеличивает лояльность к медицинскому учреждению. 1
Снижение количества пропущенных визитов. 24 Робот автоматически звонит пациенту за сутки до визита, чтобы напомнить о нём. 2 Процент «прогульщиков» значительно снижается. 2
Сбор обратной связи и контроль качества обслуживания. 2 Автоматизированный звонок спустя пару дней после приёма позволяет оценить качество обслуживания в клинике. 2 Люди проще реагируют на короткий звонок, чем на объёмные онлайн-анкеты, поэтому возврат отзывов растёт. 2
Информирование о профилактических программах. 2 Робот может обзвонить всех пациентов, кто посещал центр в течение последнего года, и предложить записаться на процедуру. 2
Экономия расходов. 1 Помощь голосовых и чат-ботов снижает себестоимость медицинского обслуживания за счёт уменьшения затрат на содержание персонала регистратуры или колл-центров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.