Некоторые преимущества облачного колл-центра Tele2 перед классическим:
Быстрая и лёгкая организация многоканальной телефонии без затрат на оборудование и технических специалистов. 3
Переадресация звонков и неограниченное количество одновременно принимаемых вызовов. 1
Возможность записать голосовое меню, проанализировать входящий трафик и организовать переадресацию вызовов внутри компании по коротким номерам. 1
Конференцсвязь для оперативного решения деловых вопросов в рамках общего для группы сотрудников телефонного звонка. 2
Запись входящих и исходящих звонков для оценки качества работы сотрудников. 3
Уведомление операторов о пропущенных звонках по указанным e-mail адресам. 2
Управление через мобильное приложение «КАТС», где можно настраивать АТС под потребности бизнеса, просматривать статистику, в режиме реального времени отслеживать звонки клиентов и видеть историю подключения услуг. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.