Некоторые преимущества облачной поддержки Yota по сравнению с традиционной телефонной:
Дистанционное решение вопросов. www.vbr.ru Вопросы, связанные с работой оборудования, интернет-соединением, тарифами, дополнительными услугами, работой сети, можно решить дистанционно — через онлайн-чат, приложение или личный кабинет, а также по электронной почте. www.vbr.ru
Моментальная помощь. www.vbr.ru При запросах в службу поддержки из приложения ответы поступают практически моментально — получить помощь можно в режиме реального времени. www.vbr.ru
Экономия времени. www.cossa.ru Клиенту не нужно дозваниваться, переключаться в голосовом меню, ждать, когда ответит оператор. www.cossa.ru
Возможность приёма документов. www.vbr.ru Поддержка Yota может принимать скан-копии или фото документов. www.vbr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.