Некоторые преимущества облачной голосовой почты для больших компаний:
Сокращение количества «потерянных» звонков. new-tel.net Если клиент не получает ответа на звонок, он может положить трубку и больше не обратиться в компанию. new-tel.net Мотивируя его оставить голосовое сообщение, компания может заполучить нового клиента или помочь состоявшемуся решить вопрос. new-tel.net
Демонстрация заботы о клиенте. new-tel.net Клиент понимает, что его ценят, хотят услышать и помочь. new-tel.net
Возможность создания полноценного call-центра. www.kp.ru Крупные компании получают возможность создания такого центра при небольших затратах, с полным контролем статистики звонков, лёгким изменением настроек и записью всех разговоров. www.kp.ru
Сокращение затрат на оборудование и поддержку ИТ-инфраструктуры. aif.ru Не нужно прокладывать дополнительные провода и приобретать сложное дорогостоящее оборудование, монтаж и техническую поддержку системы. www.kp.ru
Лёгкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. www.kp.ru Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.