Некоторые преимущества облачной голосовой почты для больших компаний:
Сокращение количества «потерянных» звонков. 2 Если клиент не получает ответа на звонок, он может положить трубку и больше не обратиться в компанию. 2 Мотивируя его оставить голосовое сообщение, компания может заполучить нового клиента или помочь состоявшемуся решить вопрос. 2
Круглосуточная доступность. 25 Оставить голосовое сообщение можно в режиме 24/7/365. 2
Демонстрация заботы о клиенте. 2 Клиент понимает, что его ценят, хотят услышать и помочь. 2
Возможность создания полноценного call-центра. 3 Крупные компании получают возможность создания такого центра при небольших затратах, с полным контролем статистики звонков, лёгким изменением настроек и записью всех разговоров. 3
Сокращение затрат на оборудование и поддержку ИТ-инфраструктуры. 4 Не нужно прокладывать дополнительные провода и приобретать сложное дорогостоящее оборудование, монтаж и техническую поддержку системы. 3
Лёгкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. 3 Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.