Некоторые преимущества модели FBS для маркетплейсов:
Не нужно доставлять товары на склады маркетплейсов. 1 Это можно сделать сразу после того, как товар заказали с витрины. 1
Один и тот же товар можно продавать на нескольких онлайн-площадках. 1 Удобно обновлять цены и остатки товаров в режиме онлайн сразу по всем каналам продаж. 1
Возможность протестировать продукт. 3 Продавец сразу видит, какой товар на каких маркетплейсах продаётся лучше. 3
Не нужно оплачивать хранение товаров. 15 Когда нет лишних расходов, можно держать более низкую цену и выгодно отличаться от конкурентов. 5
Продавец контролирует весь процесс, связанный с возвратами товаров. 1 Можно проверить товар, вернуть ему надлежащий вид, подготовить его для следующего покупателя. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.