Некоторые преимущества косозубой передачи перед прямозубой в железнодорожных механизмах:
Одновременное зацепление зубьев шестерни и зубчатого колеса с обеих сторон. rcit.su Это происходит благодаря осевому сдвигу якоря ТЭД с двумя шестернями в роликовых подшипниках на 6–8 мм. rcit.su
Уменьшение износа зубьев на 25%. rcit.su Это связано с тем, что увеличивается площадь зацепления зубьев, и они входят в зацепление плавно, без удара и с меньшим шумом, чем в прямозубой передаче. rcit.su
Большая несущая способность. k-a-t.ru При одинаковых параметрах изготовления косозубое колесо способно передавать большую нагрузку, чем прямозубое. k-a-t.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.