Некоторые преимущества косозубой передачи перед прямозубой в железнодорожных механизмах:
Одновременное зацепление зубьев шестерни и зубчатого колеса с обеих сторон. 1 Это происходит благодаря осевому сдвигу якоря ТЭД с двумя шестернями в роликовых подшипниках на 6–8 мм. 1
Уменьшение износа зубьев на 25%. 1 Это связано с тем, что увеличивается площадь зацепления зубьев, и они входят в зацепление плавно, без удара и с меньшим шумом, чем в прямозубой передаче. 1
Большая несущая способность. 3 При одинаковых параметрах изготовления косозубое колесо способно передавать большую нагрузку, чем прямозубое. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.