Некоторые преимущества комбинированного впрыска GDI и MPI в современных двигателях:
Объединение преимуществ обеих систем. getcar.ru На малых и средних нагрузках работает портовый впрыск (MPI), который эффективно очищает клапаны от нагара. getcar.ru На высоких нагрузках подключается прямой впрыск (GDI), обеспечивая максимальную мощность и экономичность. getcar.ru
Однородное сгорание смеси. dzen.ru Работа двух форсунок одновременно позволяет добиться однородного сгорания смеси и снизить концентрацию углеводородов в выхлопных газах. dzen.ru
Быстрый прогрев катализатора. auto.rambler.ru Форсунка, отвечающая за впрыск топлива в цилиндр, срабатывает в конце такта сжатия, благодаря чему быстрее прогревается катализатор. dzen.ru
Решение проблемы с загрязнением впускных клапанов. dzen.ru Комбинированный впрыск позволяет решить проблему с загрязнением впускных клапанов отложениями от системы рециркуляции выхлопных газов. dzen.ru
Однако у комбинированного впрыска есть и недостатки: высокая себестоимость и конструктивная сложность. dzen.ru auto.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.