Некоторые преимущества использования Addressable Assets для управления ресурсами в Unity:
Асинхронная загрузка. unity.com blog.yarsalabs.com Это позволяет извлекать актив, когда он нужен, независимо от того, где он находится (локально или удалённо). unity.com
Автоматическое управление зависимостями. www.diversion.dev Например, при загрузке сетки система сначала подготовит все необходимые шейдеры и материалы, чтобы вернуть полностью загруженный объект. www.diversion.dev
Эффективное управление памятью. dzen.ru Addressables автоматически подсчитывает ссылки загруженных активов и их зависимостей и может выгружать пакеты и связанные с ними активы, когда они больше не используются. dzen.ru
Возможность удалённого изменения контента. gamedevbeginner.com Например, можно изменить материал или спрайт, который использует префаб, даже если игра уже построена, просто загрузив новый контент активов. gamedevbeginner.com
Гибкость системы. www.diversion.dev Можно в любое время включить и выключить свойство «адресуемое» у файла, сгруппировать файлы в локальные или удалённые пакеты и перетащить актив из одной группы в другую без необходимости обновлять сценарии. www.diversion.dev
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.