Некоторые преимущества голосового обслуживания перед обычным телефонным звонком:
Круглосуточная доступность. gravitel.ru workspace.ru Голосовые роботы всегда доступны, что важно для бизнеса, работающего с большим количеством клиентов или в разных часовых поясах. gravitel.ru
Снижение операционных затрат. gravitel.ru Голосовые роботы отвечают за рутинные задачи, что позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центров и выделить человеческие ресурсы на более сложные и нестандартные запросы. gravitel.ru
Единообразие и точность обслуживания. gravitel.ru Роботы следуют заранее прописанным сценариям, что исключает человеческий фактор и минимизирует возможность ошибок. gravitel.ru
Персонализированное обслуживание. gravitel.ru Телефонные боты могут интегрироваться с CRM и предоставлять персонализированные предложения и рекомендации. gravitel.ru
Ускоренная обработка запросов. gravitel.ru Голосовой робот гарантирует быстрые ответы на запросы, сокращая время ожидания для клиентов. gravitel.ru
Сбор данных и аналитика. workspace.ru Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.