Некоторые преимущества электронной педали ЭП-1 в аппаратуре КТСМ-02:
Отсутствие влияния на работу рельсовых цепей интервального регулирования движения поездов при любых видах тяги. 1 Генератор и приёмник ЭП-1 подключаются к рельсам на расстоянии 1 м. 1
Возможность использовать педаль взамен неисправного петлевого датчика в системе оповещения персонала о приближении поезда. 2 Это позволяет избежать расходов на приобретение нового датчика и изменения в схеме подключения системы оповещения. 2
Зона действия педали на заход поезда — 10–15 м, на удаление поезда — 40–50 м. 1
Отсутствие жёстких границ в виде изолирующих стыков, благодаря чему шунтирование приёмника происходит не при вступлении колеса на релейный или питающий конец, а при некотором приближении колёсных пар к концам рельсовой цепи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.