Некоторые преимущества единого дежурно-диспетчерского центра (ЕДЦ) в системе управления ЖКХ:
Удобство для жителей. vm.ru Не нужно искать контакты управляющих компаний, достаточно одного номера, чтобы вызвать мастера. vm.ru ЕДЦ самостоятельно устанавливает ответственных и направляет заявку в нужную организацию. vm.ru
Оперативное решение вопросов. gbumac.ru Звонки принимаются круглосуточно, а заявки обрабатываются оперативно. gbumac.ru Около 80% запросов от жителей решаются в день обращения. gbumac.ru
Контроль за качеством обслуживания. vm.ru Существует система оценки качества обслуживания — голосовой помощник может позвонить заявителю и уточнить его мнение о выполненных работах. vm.ru
Снижение нагрузки на управляющих организаций. vm.ru ЕДЦ позволяет круглосуточно оставлять заявки на единой горячей линии или через городские онлайн-сервисы. vm.ru
Возможность информирования жителей. vm.ru С помощью ЕДЦ можно проинформировать жителей о планируемых отключениях. vm.ru
Отслеживание статистики и аналитических данных. vm.ru Обращения и результаты выполненных работ фиксируются в электронном журнале. vm.ru Это позволяет своевременно выявлять проблемные зоны в домах, объективно оценивать работу подрядных организаций, грамотно планировать бюджет и выбор поставщика при закупке расходных материалов. vm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.