Возможность отправлять в чат голосовые сообщения. 1 Для удобства пользователей есть предиктивный набор, который позволяет корректней и быстрее сформулировать вопрос. 1
Наличие подсказок. 1 Например, приветственное сообщение с перечнем наиболее популярных тем обращений и кнопки быстрых ответов для выбора следующего шага в ветке общения или перехода к конкретному разделу приложения. 1
Быстрый и бесшовный переход на оператора в случае сложного вопроса. 1 Также при необходимости клиент может позвонить в банк прямо из приложения. 1
Инициировать чат может не только клиент, но и сотрудник банка. 1 Это даёт возможность полноценного диалога с обеих сторон. 1
Чат-бот умеет предлагать опции, исходя из поведения пользователя. 2 Он может по запросу клиента подключать услуги, проверять суммы и сроки по кредиту. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.