Возможность отправлять в чат голосовые сообщения. www.pochtabank.ru Для удобства пользователей есть предиктивный набор, который позволяет корректней и быстрее сформулировать вопрос. www.pochtabank.ru
Наличие подсказок. www.pochtabank.ru Например, приветственное сообщение с перечнем наиболее популярных тем обращений и кнопки быстрых ответов для выбора следующего шага в ветке общения или перехода к конкретному разделу приложения. www.pochtabank.ru
Быстрый и бесшовный переход на оператора в случае сложного вопроса. www.pochtabank.ru Также при необходимости клиент может позвонить в банк прямо из приложения. www.pochtabank.ru
Инициировать чат может не только клиент, но и сотрудник банка. www.pochtabank.ru Это даёт возможность полноценного диалога с обеих сторон. www.pochtabank.ru
Чат-бот умеет предлагать опции, исходя из поведения пользователя. companies.rbc.ru Он может по запросу клиента подключать услуги, проверять суммы и сроки по кредиту. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.