Некоторые преимущества App Store перед Google Play:
- Более стабильные алгоритмы индексации. 1 Они менее подвержены изменениям, поэтому разработчикам и ASO-специалистам легче отследить, с чем связан рост или падение конверсий в приложении. 1
- Больше возможностей для графики. 1 На страницу приложения в App Store можно прикрепить до 10 скриншотов и добавить персональный баннер. 1
- Возможность выбирать дополнительную категорию приложения. 1 Это способ охватить больше аудитории и попасть в подборки сразу в двух категориях. 1 В Google Play можно выбрать только одну категорию. 1
С другой стороны, у Google Play есть свои преимущества:
- Более удобный поиск приложений. 2 Магазин выполняет поисковые запросы практически по всей текстовой информации, доступной на странице приложения. 2 Например, можно выполнить поиск по ряду ключевых слов или фразе, и Play Store отсканирует даже описания приложений, чтобы найти те, которые наиболее близки к запросу. 2
- Более надёжный веб-интерфейс. 2 Можно установить приложение на Android-смартфон или планшет прямо из веб-браузера на ПК или ноутбуке. 2
Выбор между App Store и Google Play зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.