Преимущества телефонных консультаций в технических сервисах:
- Удобство для клиентов. 4 Им не нужно посещать офис или ждать ответа по электронной почте, они могут связаться с менеджером в любое время и из любого места, где есть доступ к мобильной связи. 4
- Удобство для компании. 4 Горячая линия позволяет обслуживать большее количество клиентов за короткое время. 4
Недостатки телефонных консультаций:
- Ограничения в технической поддержке. 1 Например, с телефона нельзя исправить ошибку в программном коде. 1
- Сложности с определением настроения клиента. 2 Опытный сотрудник поддержки может ориентироваться только на невербальные сигналы клиента, например, тон голоса. 2
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретных условий и задач технического сервиса.