XeSS (Intel Xe Super Sampling) — технология масштабирования, которая использует ИИ и машинное обучение. dzen.ru Некоторые преимущества:
- Увеличение производительности. dzen.ru За счёт снижения нагрузки на GPU XeSS позволяет повысить частоту кадров и улучшить общую производительность. dzen.ru
- Выдающееся качество изображения. dzen.ru Благодаря ИИ и машинному обучению изображения имеют высокую степень детализации. dzen.ru
- Совместимость. dzen.ru XeSS может работать на множестве различных аппаратных конфигураций. dzen.ru
Некоторые недостатки:
- Зависимость от поддержки игр. dzen.ru XeSS эффективен только там, где присутствует поддержка этой технологии. dzen.ru
- Потенциальные артефакты. dzen.ru Как и любая другая технология, основанная на AI, XeSS может порождать артефакты в изображениях, особенно в быстрых сценах или при смене ракурса. dzen.ru
TSR — метод сглаживания от Epic, который используется в приложениях, основанных на Unreal Engine. {8-host} Некоторые преимущества:
- Оптимальное соотношение количества кадров и качества картинки. {8-host} TSR на ультра качестве обеспечивает хорошее соотношение этих параметров. {8-host}
FSR (FidelityFX Super Resolution) — открытая технология от AMD. {10-host} Некоторые преимущества:
- Поддержка видеокарт разных производителей и поколений. {10-host} FSR работает на любых видеокартах, включая старые модели и решения от конкурентов. {10-host}
- Открытый код, что упрощает интеграцию в игры. {10-host}
- Поддержка движков и систем с открытым кодом и лицензиями. {10-host}
Некоторые недостатки:
- Качество ниже, чем у DLSS того же поколения. {10-host}
- Обеспечивает меньший прирост производительности, чем DLSS. {10-host}
- Хуже генерация кадров. {10-host}
- Меньше совместимых игр. {10-host}