Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки у технологии уценок в розничной торговле?
Вопрос для Нейро
23 апреля

Какие преимущества и недостатки у технологии уценок в розничной торговле?

Нейро
На основе 5 источников

Преимущества технологии уценок в розничной торговле:

  • Повышение продаж. 4 Спрос на уценённые товары растёт. 4
  • Избавление от залежавшегося товара. 4 Витринные образцы и сезонный товар, который лежит на складе, можно быстрее реализовать. 4
  • Прибыль от убытка. 4 Неликвидные товары, которые подлежат списанию и утилизации, могут стать дополнительным источником дохода. 4

Недостатки технологии уценок в розничной торговле:

  • Предсказуемость покупателей. 1 Частота и размер уценок могут научить потребителя предвидеть, когда товары поступят в продажу, покупать в больших количествах по цене продажи и ждать следующей распродажи. 1
  • Ущерб репутации бренда. 1 Реклама уценённой цены может снизить восприятие покупателями ценности товара. 1
  • Неспособность учесть жизненный цикл продукта. 1 Иногда розничные продавцы преждевременно снижают стоимость товаров, поскольку не учитывают жизненный цикл продукта. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)